Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) «Мирнинская центральная районная больница»

Мирнинская центральная районная больница

+7 (914) 25-22-641

19-06-2018

Всероссийский конкурс "Доброволец России-2018"

Всероссийский конкурс "Доброволец России-2018"

Подробнее

18-06-2018

Изменение номера Call-центра ГБУ РС(Я) "МЦРБ"

Изменение номера Call-центра ГБУ РС(Я) "МЦРБ"

Подробнее

17-06-2018

С Днем медицинского работника!

Поздравляем с Днем медицинского работника!

Подробнее

16-06-2018

Благотворительная донорская акция "Капля в море"

Благотворительная донорская акция "Капля в море"

Подробнее
все новости >>

Независимая оценка качества оказываемых услуг медицинской организацией

Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных  условиях

Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных  условиях

 

УСТАНОВЛЕНА

Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»

ИНИЦИИРОВАНА
Президентом
Российской Федерации

ЦЕЛЬ

- информирование граждан о качестве оказания услуг медицинскими организациями;

- повышение качества деятельности медицинских организаций

КАК ПРОВОДИТСЯ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ?

ЧТО ТАКОЕ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ?

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ?

ПРОВОДИТСЯ

в медицинских организациях,участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

- открытость и доступность информации 
о медицинской организации;

- комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;

- время ожидания предоставления медицинской услуги;

- доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;

- удовлетворенность оказанными услугами

НЕ ПРОВОДИТСЯ

- в целях контроля качества и безопасности медицинской деятельности;

- контроля качества медицинской помощи

Нормативно-правовая база